Описание проекта


Донор: ЭИКБ (КНР)
Краткое описание: Проектом предусматривается реабилитация существующей объездной дороги и основной трассы до Боомского ущелья, с 9 по 103 км, где предусматривается частичное уширение земполотна на отдельных участках, с устройством 2-х и 4-х полосной дороги: • II-я категория (2 полосы по 3,75 м) – с 9 по 18 км; • I-я и II-я (4 полосы по 3,75 м и 3,5 м, с разделительной полосой и без – с 18 по 103 км). Работы произведены с укладкой нового асфальтобетонного покрытия на всем протяжении (выравнивающий и верхний слой покрытия, 5+6=11см) по существующему покрытию и ремонтом искусственных сооружений. Подготовка существующего покрытия под укладку асфальтобетонного покрытия предусматривает предварительный ямочный ремонт и заделку трещин. В Боомском ущелье выполнена реконструкция дороги протяженностью 45 км с устройством 4-х полосной проезжей части (4 полосы по 3,5 м), с 103 по 147 км и сплошным ж/б барьерным ограждением по оси дороги для разделения встречных потоков транспорта и обеспечения требуемой безопасности. Предусматривается устройство нового асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см (7+5) на всем протяжении участка.Ширина проезжай части 16 метров. Проектная трасса свернет на 147 км вправо, пройдет через перевал Кувакы в сторону Кочкорки и на 214 км соединится с основной трассой, по которой пройдет до конца участка на 272 км.
Сумма соглашения:
(Внешние источники финансирования) Грант: 199.990 млн. долл. США
Кредит: 0.000 млн. долл. США
(Софинансирование ПКР): 0.000 млн. долл. США
(Софинансирование сообществ): 0.000 млн. долл. США
Основные цели и задачи проекта: Реабилитации дороги Бишкек-Нарын-Торугарт , участок с км 9 –км 272 протяженностью 223 км
Сроки реализации проекта: 2010 - 2014
Статус проекта: Реализуется
Количество одобрений: 2

Комментарии

  • Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.