Описание проекта


Донор: ЭИКБ (КНР)
Краткое описание: Кредитные ресурсы привлечены для реализации Фазы 1 проекта, на участке Казарман – Джалал-Абад и Арал-Кызыл-Жылдыз. Практическая реализация данного проекта начата в сезоне 2014 года и согласно утвержденного графика, завершение основного объема работ ожидается в декабре 2018 года. Такая продолжительность проекта (56 месяцев) вызвана наличием сложных работ по строительству тоннеля (3,5 км) под перевалом Кек-Арт. В настоящее время Подрядчиком выполняются подготовительные работы, связанные с обследованием участка на предмет размещения баз и карьеров, а также ведутся переговоры с субподрядчиками для строительства тоннеля под перевалом Кек-Арт, протяженность которого составляет 3,7 км. На сегодняшний момент мобилизовано дорожно-строительных механизмов 58 ед. ожидается еще 178 ед.
Сумма соглашения:
(Внешние источники финансирования) Грант: 399.900 млн. долл. США
Кредит: 0.000 млн. долл. США
(Софинансирование ПКР): 0.000 млн. долл. США
(Софинансирование сообществ): 0.000 млн. долл. США
Основные цели и задачи проекта: Цель проекта: (i) Обеспечение беспрепятственного, надежного сообщения между Севером и Югом страны, как альтернативы автодороге Бишкек – Ош. Разгрузка автодороги Бишкек – Ош за счет переключения части транспортных потоков на альтернативную дорогу Север - Юг. (ii) Содействии сокращения транспортных расходов и времени перевозки грузов в направлении Джалал-Абад – Кочкор – Балыкчы. (iii) Улучшение доступа к наиболее удаленным регионам страны (Джумгальский и Тогуз-Тороузский районы Нарынской области), к месторождению Кара-Кече и планируемым стройкам Нарынского каскада ГЭС.
Сроки реализации проекта: 2014 - 2018
Статус проекта: Реализуется
Количество одобрений: 4

Комментарии

  • Если говорить прямо, то государство должно заниматься разработкой нормального механизма финансирования строительства дорог. Во-первых, сделать целевой метод сбора налогов на содержание транспортной инфраструктуры. Во-вторых, создать именно целевой механизм расходования средств. И, в-третьих, самое неприятное - видимо, в конечном итоге придется несколько увеличить размер налогообложения автовладельцев.

  • Ну и когда же!!!

  • Здравствуйте, строительство стратегических дорог хорошо, но если правительство обратило бы внимание на внутренние дороги хотя бы столицы республики было бы очень хорошо. Работали бы над привлечением инвестиций на ремонт внутрених дорог, а то получается у нас как весна пришла асфальт растаила. Я поддерживаю строительство дорог, так как в развитых странах сперва делают дороги.

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.