Проекты

Развития финансового сектора

Image

Краткое описание:
Проект состоит из следующих компонентов. Укрепление нормативно-правовой и надзорной базы для банков, расширение финансовых услуг через сеть филиалов ГП «Кыргыз почтасы», Модернизация систем регистрации и мобилизации сделок и реструктуризации задолженности.

Улучшение коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек-Ош),Фаза 4

Image

Краткое описание:
Проект в себя включает: (а) реконструкцию 52,5 км участка дороги Бишкек-Кара-Балта (км 8,5-км 61), (б) укрепление институционального потенциала, в том числе: (I) осуществление пилотного контракта на содержание дорог, ориентированного на результат на 100 км участка дороги, начиная с Кара-Балты до км. 161; (II) проведение информационной программы по повышению осведомленности о дорожной безопасности и проведение дорожного аудита. (III) оказание поддержки для детального проектирования и надзора за строительством участка дороги, упомянутом в подпункте (а) настоящего пункта и для управления проектом. Ранее, Азиатский Банк Развития выделил Техническую помощь в виде гранта для Правительства КР в эквиваленте 1 млн. долларов США для разработки Технико-экономического обоснования и детального плана Проекта. Переговоры прошли 9 сентября 2013 года в представительстве АБР в Кыргызской Республике. 17 января 2014 года было подписано соглашение о финансировании данного проекта. На данный момент идет процесс ратификации.

Проекта «Реконструкция участка автомобильной дороги Бишкек-Ош, Фаза 4, (второй участок с. Маданият – г. Жалал-Абад

Image

Краткое описание:
Работы по реконструкции 67 километров участка автомобильной дороги от Маданиата до Джалал-Абада с подготовкой детального дизайна Проекта. 17 января 2014 года прошли переговоры Межведомственной комиссии с Евразийским Банком Развития. Подпунктом 1) пункта 4 Протокола Совет фонда постановил «одобрить заявку Кыргызской Республики на получение инвестиционного кредита для финансирования проекта «Реконструкции автомобильной дороги «Бишкек-Ош», Фаза IV» в объеме 60,0 млн. долл. США, за счет средств Фонда». Подпунктом 3) пункта 4 Протокола Совет фонда постановил «одобрить подготовленный Управляющим средствами Фонда проект Соглашения о предоставлении инвестиционного кредита из средств Фонда, разрешив Управляющему средствами фонда вносить в него изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера». 20 марта текущего года было подписано соглашение о предоставлении инвестиционного кредита. Проект ратифицирован.

Реабилитации автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт

Image

Краткое описание:
Компоненты проекта: 1. Строительные работы 2. Консультационные услуги (надзор) 3. Оборудование по содержанию дорог 4. Услуги финансового аудита 23 августа 2013 года подписан Контракт на строительные работы сСП «Копри/Синохидро» (Кувейт/Китай) на сумму 45 446 224 долл. США. Приказ о начале строительных работ был выдан 16.12.2013 г. В настоящее время Подрядчиком проводятся земляные работы на участках перевала Долон (км 282+200 - 282+320, 282+840 - 282+960) и на участке перевала Кызыл-Бель (км 354+400 - 355+800). Всего земляных работ выполнено около 130 тыс. м3. Производится удаление существующего асфальтобетонного покрытия на участке км 272-280. Начато устройство подстилающего слоя (саббейс) толщиной 15 см на участке км 325+200 - 331+700. Идет строительства водопропускных труб на участках км 319-328 и км 325+808 диаметром 1,0 м. Подрядчик имеет в наличии 94 единиц дорожной техники и оборудования. В настоящее время на строительных работах Подрядчиком задействовано всего 167 человек, из них местного персонала - 121 человек и иностранного персонала - 46 человека. На строительных работах на перевале Долон субподрядчиком ОсОО "Балыкчытранс" задействовано 17 человек персонала и 11 единиц дорожной техники.

Проект реабилитации дороги Бишкек-Нарын-Торугарт

Image

Краткое описание:
Проектом предусматривается реабилитация существующей объездной дороги и основной трассы до Боомского ущелья, с 9 по 103 км, где предусматривается частичное уширение земполотна на отдельных участках, с устройством 2-х и 4-х полосной дороги: • II-я категория (2 полосы по 3,75 м) – с 9 по 18 км; • I-я и II-я (4 полосы по 3,75 м и 3,5 м, с разделительной полосой и без – с 18 по 103 км). Работы произведены с укладкой нового асфальтобетонного покрытия на всем протяжении (выравнивающий и верхний слой покрытия, 5+6=11см) по существующему покрытию и ремонтом искусственных сооружений. Подготовка существующего покрытия под укладку асфальтобетонного покрытия предусматривает предварительный ямочный ремонт и заделку трещин. В Боомском ущелье выполнена реконструкция дороги протяженностью 45 км с устройством 4-х полосной проезжей части (4 полосы по 3,5 м), с 103 по 147 км и сплошным ж/б барьерным ограждением по оси дороги для разделения встречных потоков транспорта и обеспечения требуемой безопасности. Предусматривается устройство нового асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см (7+5) на всем протяжении участка.Ширина проезжай части 16 метров. Проектная трасса свернет на 147 км вправо, пройдет через перевал Кувакы в сторону Кочкорки и на 214 км соединится с основной трассой, по которой пройдет до конца участка на 272 км.

Третий проект транспортного коридора-1 ЦАРЭС дорога Бишкек-Торугарт)

Image

Краткое описание:
Компоненты проекта: • Реабилитация или реконструкция участка дороги (с 479 км по 539 км) дороги Бишкек-Торугарт в соответствии с национальным стандартом дороги III категории со специальными характеристиками для защиты окружающей среды, сохранения дорожной структуры и уменьшения ДТП; • предоставления консультационных услуг для надзора за строительными работами, управления проектом и улучшения навыков управления инфраструктурой МТиК и персонала других государственных организаций, ответственных за долгосрочную устойчивость дорожной сети. Последний 60 км участок автодороги Бишкек-Торугарт (479км-539км) отремонтирован, восстановлен или отстроен в целях соответствия национальным автодорожным стандартам 2-го Класса со специальными свойствами для защиты окружающей среды и сохранения структуры дорожной одежды, а также улучшенные навыки сотрудников МТиК и иных правительственных агентств по управлению инфраструктурой. Также предусматривается устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 12 см, верхний – 5см, нижний слой – 7см. новые трубы – 49 шт., ремонт – 12 шт., мосты новые – 22 моста,Ремонт с уширением 4 мостов (пролетом 4 м).

Реконструкция автодороги Ош-Баткен-Исфана

Image

Краткое описание:
Компоненты проекта: 1.Строительные работы 2.Консультационные услуги (надзор) 3. Финансовый аудит 14.03.2014г. Министерством направлен проект распоряжения ПКР об одобрении проекта Кредитного соглашения между Кыргызской Республикой и Исламским Банком Развития по проекту реконструкции автодороги Ош-Баткен-Исфана (проект №KYR-0048) и уполномочении министра финансов КР на подписание от имени Правительства КР. По результатам совещания у первого вице-премьер-министра КР Т.Сарпашева 29 мая 2014 года по вопросу продвижения проектов Исламского банка развития, Министерством транспорта и коммуникаций КР направлено письмо в АПКР от 29.05.2014 г. №13-3/3475 с просьбой выпустить распоряжение Правительства КР об одобрении проекта Кредитного соглашения между Кыргызской Республикой и Исламским банком развития по проекту реконструкции автодороги Ош-Баткен-Исфана (проект №KYR-0048) и уполномочении первого вице-премьер-министра КР на подписание от имени Правительства КР указанного проекта соглашения. 22-26 июня 2014 года состоялось участие первого вице-премьер-министра Кыргызской Республики Сарпашева Т.Д. (управляющего от Кыргызской Республики в ИБР) в Ежегодных Встречах Группы ИБР в Королевстве Саудовская Аравия, где 25 июня состоялось подписание кредитного соглашения.

Проект по улучшению дорожных путей сообщения в Центральной Азии - ПУДПС ЦА-1

Image

Краткое описание:
Часть I: Реабилитация приоритетных дорожных участков в Баткенской области Часть II: Усовершенствование практики эксплуатации и содержания дорог Часть III: Управление и реализация Проекта Проект нацелен на реабилитацию 56 км дорог Баткенской области в рамках коридора Ош—Баткен—Исфана. Технические требования к реабилитационным работам определены в соответствии со СНиП КР 32-01:2004 для дорог 3/4 категории с шириной дорожного полотна до 12 метров. Программа улучшения дорожных путей сообщения в ЦА является региональной многоэтапной программой сотрудничества, инициированной государствами Центральной Азии. Цель программы - улучшение транспортного сообщения между странами-соседями в Центральной Азии, а также усовершенствование методов эксплуатации и обслуживания дорог.

Реабилитация двух участков автодорог в КР

Image

Краткое описание:
Предусматривается: - реабилитация участка дороги Ош-Баткен-Исфана с 220 по 232 км; - реабилитация участка вдоль подводящего канала к Торт-Гулскому водохранилищу с 248 по 271 км дороги Ош-Баткен-Исфана с устройством однослойного асфальтобетонного покрытия, разметки проезжей части; - реабилитация участка Ак-Татыр с 271 по 360 км дороги Ош-Баткен-Исфана; По итогам проведенного государственным проектным институтом «Кыргыздортранспроект» анализа проектной документации и заключения о технических и стоимостных показателях проекта. Общая стоимость проекта «Реабилитация автодорог Ош-Баткен-Исфана, участки с 220 по 232 км и с 248 по 360 км». Проектом предусмотрено реабилитация существующих участков с 220 по 238 км по параметрам дороги общего пользования III технической категории и участка с 238 по 360 км – IV технической категории с укладкой двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 11 см, верхний – 4см, нижний слой – 7 см, кроме того строительство нового моста – 1 шт., ремонт существующих мостов – 2 шт. строительство новых труб – 48 шт.

Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг

Image

Краткое описание:
Кредитные ресурсы привлечены для реализации Фазы 1 проекта, на участке Казарман – Джалал-Абад и Арал-Кызыл-Жылдыз. Практическая реализация данного проекта начата в сезоне 2014 года и согласно утвержденного графика, завершение основного объема работ ожидается в декабре 2018 года. Такая продолжительность проекта (56 месяцев) вызвана наличием сложных работ по строительству тоннеля (3,5 км) под перевалом Кек-Арт. В настоящее время Подрядчиком выполняются подготовительные работы, связанные с обследованием участка на предмет размещения баз и карьеров, а также ведутся переговоры с субподрядчиками для строительства тоннеля под перевалом Кек-Арт, протяженность которого составляет 3,7 км. На сегодняшний момент мобилизовано дорожно-строительных механизмов 58 ед. ожидается еще 178 ед.

«Реконструкция автодороги Тараз-Талас-Суусамыр» фаза-3

Image

Краткое описание:
Компоненты проекта: 1. Строительные работы 2. Консультационные услуги (надзор) 3. Финансовый аудит. 14 марта 2014 года был подписан контракт на оказание консультационных услуг с компанией «Спектрум» (Ливан). Кредитное соглашение с Исламским банком развития было подписано 3 апреля 2013 года и ратифицировано Законом КР от 12.07.2013 г. №135. Кредитное соглашение с СФР ратифицировано законом КР от 21.06.2014г. № 91. В настоящее время Консультантом ведется подготовка тендерных документов для отбора Подрядчика. Завершение отбора Подрядчика и начало его мобилизации планируется в конце 2014 года. Срок завершения строительных работ – 2016 г.